Администрация городского округа город Воронеж сообщает о возможности получения муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения по договору социального найма» посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг в электронном формате.
Кроме того, в рамках получения муниципальной услуги можно подать документы на исправление опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также получить дубликат документа, являющегося результатом муниципальной услуги. Документы на исправление допущенных опечаток и (или) ошибок и дубликатов предоставляются на бумажном носителем при личном обращении в управление жилищных отношений, МФЦ, либо направляются почтовым направлением.
Структурным подразделением администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающим организацию предоставления муниципальной услуги, является управление жилищных отношений.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются малоимущие граждане, состоящие в администрации городского округа город Воронеж на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, которым было направлено (вручено) уведомление о необходимости подачи документов для предоставления по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда городского округа город Воронеж. Требования к заявителям установлены административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения по договору социального найма», утвержденным постановление администрации городского округа город Воронеж от 03.03.2025 № 275.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- приказ управления о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и уведомление управления о заключении договора социального найма;
- приказ и уведомление управления об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма, содержащие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- приказ и уведомление управления об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- уведомление управления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- дубликаты документов, выданных по результатам предоставления муниципальной услуги;
- уведомление об отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- не более 25 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма;
- 5 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок;
- 5 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче дубликата документа.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги документов, определен административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения по договору социального найма», утвержденным постановлением администрации городского округа город Воронеж от 03.03.2025 № 275.
В электронном виде можно подать только документы на предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма. Подать заявление на получение муниципальной услуги в электронной форме могут только зарегистрированные пользователи, имеющие подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Получение услуги в электронном формате осуществляется путем выбора нужного раздела, заполнения интерактивной формы заявления и прикрепления документов.
С полным перечнем массовых социально значимых услуг, предоставляемых администрацией городского округа город Воронеж, можно ознакомиться на сайте администрации городского округа город Воронеж в подразделе «Перечни муниципальных и государственных услуг» раздела «Муниципальные услуги». В указанном перечне приведены ссылки на услуги, которыми можно воспользоваться для получения услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Основными преимуществами получения услуг в электронном виде являются:
- возможность подать заявление в удобное время и из любого места нахождения;
- виртуальное общение с чиновниками;
- исключение проблемы подачи неполного комплекта документов;
- получение уведомлений о ходе оказания услуги в личный кабинет;
- получение результата в электронном виде.