Структурное подразделение администрации, обеспечивающее предоставление муниципальной услуги, – управление жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками садового дома или жилого дома, расположенного на территории городского округа город Воронеж. Помимо заявителей за предоставлением муниципальной услуги могут обратиться их представители, обладающие соответствующими полномочиями на представление интересов заявителей.
Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
Также в рамках предоставления муниципальной услуги можно подать документы на получение дубликата решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом и исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах, являющихся результатом услуги. В данном случае по итогам оказания муниципальной услуги заявитель получает один из следующих документов:
- дубликат решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом;
- решение о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом с исправленными опечатками и (или) ошибками.
Срок предоставления муниципальной услуги по признанию садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо отказу в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления необходимых для получения услуги документов в управление жилищных отношений.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оснований для отказа в приеме документов, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги приведены в административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», утвержденном постановлением администрации городского округа город Воронеж от 19.05.2025 № 766.
Подать заявление на получение муниципальной услуги в электронной форме могут только зарегистрированные пользователи, имеющие подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Получение услуги в электронном формате осуществляется путем выбора нужного раздела, заполнения интерактивной формы заявления и прикрепления документов. В случае наличия затруднений в поиске интерактивной формы заявления необходимо воспользоваться поисковой строкой, расположенной на главной странице портала Госуслуг.
С полным перечнем массовых социально значимых услуг, предоставляемых администрацией городского округа город Воронеж, можно ознакомиться на сайте администрации городского округа город Воронеж в подразделе «Перечни муниципальных и государственных услуг» раздела «Муниципальные услуги» или пройти по ссылке. В указанном перечне приведены ссылки на услуги, которыми можно воспользоваться для получения услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Основными преимуществами получения услуг в электронном виде являются:
- возможность подать заявление в удобное время и из любого места нахождения;
- виртуальное общение с чиновниками;
- исключение проблемы подачи неполного комплекта документов;
- получение уведомлений о ходе оказания услуги в личный кабинет;
- получение результата в электронном виде.