В рамках муниципальной услуги может быть предоставлена информация в отношении:
- находящегося в муниципальной собственности городского округа город Воронеж недвижимого имущества (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
- находящихся в муниципальной собственности городского округа город Воронеж движимого имущества, акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества либо иного имущества, не относящегося к недвижимым и движимым вещам, первоначальная стоимость которого превышает 200 тыс. рублей, движимого имущества, находящегося на учете в муниципальной казне, транспортных средств независимо от стоимости, особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенного в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
- муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ, товариществ, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию городской округ город Воронеж, иных юридических лиц, учредителем (участником) которых является муниципальное образование городской округ город Воронеж.
Структурное подразделение администрации, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги в отношении имущества (за исключением объектов жилищного фонда) и земельных участков, – управление имущественных и земельных отношений, в отношении объектов жилищного фонда – управление жилищных отношений.
Муниципальная услуга предоставляется любым заинтересованным лицам, в том числе физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем одного из следующих документов:
- решения о выдаче выписки из реестра муниципального имущества с приложением самой выписки;
- уведомления об отсутствии информации в реестре муниципального имущества;
- решение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества.
Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
Для получения муниципальной услуги заявителю необходимы следующие документы:
- заявление по утвержденной административным регламентом форме;
- документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, в случае, если заявление подается представителем.
Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, а также основания для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги приведены в административном регламенте администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества», утвержденном постановлением администрации городского округа город Воронеж от 06.07.2012 № 527.
Подать заявление на получение муниципальной услуги в электронной форме могут только зарегистрированные пользователи, имеющие подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Получение услуги в электронном формате осуществляется путем выбора нужного раздела, заполнения интерактивной формы заявления и прикрепления документов. В случае наличия затруднений в поиске интерактивной формы заявления необходимо воспользоваться поисковой строкой, расположенной на главной странице портала Госуслуг.
С полным перечнем массовых социально значимых услуг, предоставляемых администрацией городского округа город Воронеж, можно ознакомиться на сайте администрации городского округа город Воронеж в подразделе «Перечни муниципальных и государственных услуг» раздела «Муниципальные услуги» или пройти по ссылке. В указанном перечне приведены ссылки на услуги, которыми можно воспользоваться для получения услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Основными преимуществами получения услуг в электронном виде являются:
- возможность подать заявление в удобное время и из любого места нахождения;
- виртуальное общение с чиновниками;
- исключение проблемы подачи неполного комплекта документов;
- получение уведомлений о ходе оказания услуги в личный кабинет;
- получение результата в электронном виде.