В начале совещания начальник городского отдела Госавтоинспекции майор полиции Александр Агафонов поделился данными статистики о состоянии аварийности в областном центре за последние полгода. Так, общее количество дорожно-транспортных происшествий снизилось на 16%, количество получивших ранения в них – на 19%, погибших – на 14%.
- – Сотрудниками ведомства регулярно проводятся различные профилактические и контрольные мероприятия, направленные на повышение культуры вождения водителей. Вместе с тем, в результате мониторинга выявляются и недостатки в содержании улично-дорожной сети, зачастую связанные с ограничением видимости знаков и светофоров кронами деревьев. Информация об этом доводится до профильных специалистов администрации для включения в план опиловки, – сообщил Александр Михайлович.
Продолжая рассмотрение темы, заместитель начальника отдела обеспечения безопасности дорожного движения и мониторинга за состоянием объектов улично-дорожной сети Алексей Трунов сообщил присутствующим об уже проводимой сегодня работе.
- – По итогам прошлого года в городе сформировалось 33 участка концентрации ДТП. В этом году реализуются мероприятия по их ликвидации. Одними из наиболее значимых мер стало нанесение первой в Воронеже вафельной разметки, которая появилась на перекрестках улиц 45 Стрелковой дивизии и Московского проспекта, улиц Кольцовской и Плехановской. Также впервые были установлены повторители сигналов светофора в виде светодиодных лент, ряд светофоров на наиболее проблемных участках оборудован дополнительными секциями, – рассказал Алексей Витальевич.
- – Уже выполнено устройство 6 дополнительных светофоров, 23 пешеходных переходов, 33 искусственных неровностей. Рассматривается вопрос установки 12 стационарных комплексов фиксации нарушений ПДД на пересечении улиц 9 Января и Машиностроителей, Антонова-Овсеенко и Историка Костомарова, Ленинского проспекта и улицы Димитрова, проспекта Революции, улиц Степана Разина и Феоктистова, Ростовской и Волгодонской и т.д. Они помогут дисциплинировать водителей и минимизировать риски возникновения ДТП, – поделился Алексей Трунов.
- – Сотрудники управления систематически организуют мониторинги, доводят информацию до транспортных компаний. Контроль соблюдения ПДД и мер безопасности при перевозке пассажиров проводится также путем анализа фото- и видеоматериалов, поступающих в адрес управления или Единого оператора городских пассажирских перевозок. В случае выявления нарушений соответствующие материалы направляются в органы ГИБДД и МУГАДН для принятия мер в рамках компетенции, – рассказал Андрей Александрович.
- – Чаще всего участниками дорожно-транспортных происшествий становятся дети 7-16 лет. К сожалению, это случается из-за непонимания важности соблюдения ПДД, которое не всегда прививается со стороны родителей, потому в школах систематически проводится необходимая профилактическая работа, – поделилась Ирина Владимировна.