Работы проходят не только под контролем заказчика, но и еженедельно объект посещает родительский актив.
Основное здание школы было построено в 40-х годах прошлого века, чуть позже – в 70-е – появилась пристройка к нему. С того времени полноценный капитальный ремонт в учреждении не проводился – организовывались лишь отдельные локальные поддерживающие работы.
Благодаря участию в специализированной федеральной программе, в апреле этого года в школе началось масштабное обновление. Сейчас средняя готовность объекта составляет более 40 процентов, при этом в новом корпусе полностью закончена замена устаревших коммуникаций, активно ведутся штукатурные и отделочные работы – в пищеблоке, спортивном зале, коридорах и других помещениях в ближайшее время стартует финишная стадия ремонта. Начнется покраска стен в цветовую гамму, определенную дизайн-проектом, а также монтаж напольного покрытия.
- – На объекте ежедневно работают более 50 человек, осуществляется постоянный строительный и родительский контроль. Завершено утепление фасада и начата его отделка, ведется ремонт кровли основного здания – обустройство новой стропильной системы, потому что старая была признана аварийной. Там же продолжается укрепление металлических балок, монтаж несъемной опалубки и монолитные работы. Уже обустроено перекрытие между первым и вторым этажами. Ранее они были полностью демонтированы из-за несоответствующего состояния. В пристройке возведены перегородки между классами, – рассказала директор школа Инна Коротеева.
Именно аварийное состояние межэтажных перекрытий, частично обрушившаяся кладка на парапете 80-летнего здания, обнаруженные в ходе проведения работ и подтвержденное несколькими экспертизами, «затормозило» ход обновления учреждения, ремонт которого планировалось провести итак в короткие сроки – за 5 месяцев. Сейчас отставание от графика по основному корпусу составляет полтора месяца.
- – Сейчас выявленные и неучтенные виды работ осмечены, подготовлена новая проектно-сметная документация – все это потребовало дополнительного времени. Сегодня прилагается максимум усилий, чтобы сократить отставание. Дети были перераспределены в близлежащие школы еще в апреле, когда начались ремонтные работы, поэтому в случае если подрядная организация не сдаст объект к началу нового учебного года, учащиеся смогут продолжить обучение в них и вернуться в свою школу уже со второй четверти, – отметила вице-мэр по социальной политике Любовь Кулакова.