
В ходе мероприятия обсуждались вопросы, касающиеся сотрудничества ведомств, которые активно работают в режиме реального времени, рассматривая жалобы, отзывы в социальных сетях по самым разным городским темам. Среди них, например, и вопросы жилищно-коммунального хозяйства, и информация о секциях и кружках для детей, и другие. В среднем за неделю ответы на обращения получают более 2 тысяч человек. Диалог ведется и на платформе обратной связи на портале «Госуслуги».
- На сегодняшний день выстроена вертикаль между федерацией, регионом и муниципалитетом. Помимо сбора, обработки, анализа и совместного реагирования на жалобы и запросы жителей, также стараемся оперативно разъяснять информацию горожанам по важным вопросам. Отрабатывая информационные риски, мы, в том числе, помогаем в решении проблем, – рассказал Андрей Черваков.
Кроме того, руководитель ЦУР предложил мэру рассмотреть вопрос о создании муниципального центра управления, который будет координировать вопросы взаимодействия на городском уровне, объединяя работу, которую сейчас ведут различные структурные подразделения администрации.
- Благодаря этому удастся уменьшить сроки и качество реагирования на обращения воронежцев, – добавил Андрей Александрович.
В ходе встречи было принято решение о том, что Центр управления регионом будет предоставлять администрации анализ сообщений от горожан в соцсетях, который сможет сопоставляться с информацией из других источников – с ПОС, приемов граждан, а также с личной страницы главы Воронежа (https://vk.com/petrin_vrn), где по некоторым вопросам, заданным там, уже ведется работа и принимаются решения.
- Я уже отмечал в своей предвыборной программе – планирую получать объективную информацию о городских проблемах, опираясь, в том числе, на мнение большинства горожан. Благодарю воронежцев за активность и небезразличное отношение к своему городу, – написал (https://t.me/petrin_vrn/30?single) в своем телеграм-канале Сергей Петрин.