
Воронеж и Ростов-на-Дону расположены по пути на юг – из центра России в Краснодарский край и Крым – на комфортном расстоянии для совершения туристических поездок. Обоим городам есть, что показать и чем впечатлить туристов. В направлении развития межмуниципального сотрудничества возможна реализация проектов, направленных на увеличение туристического трафика между двумя городами-миллионниками за счет популяризации туров выходного дня, презентации возможностей отдыха и развлечений, гастрономических локаций, событийного календаря.
Туристско-информационные центры Ростова-на-Дону и Воронежа организовали первую межмуниципальную онлайн-лабораторию для представителей туристического сообщества двух городов с целью знакомства и презентации экскурсионных проектов, уникальных туристических маршрутов предстоящего осенне-зимнего сезона. Мероприятие состоялось в ЦПП «Мой бизнес» при поддержке департамента экономики города Ростова-на-Дону и администрации Воронежа. С приветственными словами к участникам обратились директор департамента экономики Ростова-на-Дону Екатерина Водолазкина и заместитель руководителя управления развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики администрации Воронежа Юлия Галкина
С презентациями туристических возможностей столицы Черноземья выступили: директор МБУ «Туристско-информационного центра Воронежа» Екатерина Шрамко, генеральный директор АО «ППК «Черноземье» Виталий Шульгин, директор туроператора АНО «Центр туризма Воронежской области» Геннадий Малыш, специалист по связям с общественностью парка «НЕЛЖА.РУ» Янина Анучина, специалист по формированию и организации туристических программ ГК «Федерация туризма» Марина Крысанова, ведущий маркетолог ГК «Белый колодец», «Ресторан 1586» Полина Волкова, руководитель экскурсионного проекта «Городей» Даниил Чеснов.
Онлайн-лаборатория прошла с рабочим, продуктивным, но при этом живым и дружескими настроем. Она стала первым мероприятиям в рамках проекта «Архитектура гостеприимства», который в дальнейшем получит свое развитие. По итогам лаборатории к реализации обозначен ряд задач, направленный на активизацию межмуниципального туристического трафика.