Традиционно с наступлением зимнего периода дорожные службы приступают к восстановлению целостности дорожного покрытия литым асфальтобетоном.
Она нарушается, в первую очередь, из-за многократных перепадов температур воздуха (переходов через 0 градусов) под существующими современными транспортными нагрузками.
Работы стартовали после завершения аномальных снегопадов, за время которых на город обрушилось две месячные нормы, характерной для декабря.
Мэр Воронежа Вадим Кстенин поручил главам районов и управлению дорожного хозяйства активизировать эти работы, чтобы не допускать увеличения площадей дефектов дорожного покрытия на улично-дорожной сети города.
На устранении выбоин работают 10 единиц техники – 4 кохера городской дорожной службы и 6 рециклеров, использующихся управами районов.
- – Ранее благодаря поддержке губернатора Воронежской области Александра Гусева за счет региональных средств мы приобрели спецтехнику, которая позволяет муниципальным службам вести устранение дефектов, перевозить горячую смесь и – в случае необходимости – подогревать ее до нужной температуры, – рассказал глава Воронежа Вадим Кстенин.
Кохеры и рециклеры для асфальта перевозят асфальтобетонную смесь, постоянно её перемешивая и поддерживая необходимую температуру.
- – Литая асфальтобетонная смесь отличается от обычной увеличенным содержанием минерального порошка, повышенной температурой самого материла. В заранее подготовленную «карту», укладывается асфальтобетон, в силу его структуры исключается необходимость уплотнения. Чем холоднее на улице, тем быстрее масса застывает, и на участке, где проводились работы, открывается движение, – напомнил заместитель руководителя управления дорожного хозяйства Иван Селиверстов.
Текущее содержание проводится сейчас на улицах Обручева, Краснознаменной, Тимирязева, Героев Сибиряков, Богдана Хмельницкого, Новосибирской, Московском проспекте и проспекте Патриотов, а также на Чернавском мосте и дамбе. Завтра работы запланированы на улицах Южно-Моравской, Ильюшина и др.
- – Ежедневно сотрудники управления дорожного хозяйства, управ районов осуществляют мониторинг улично-дорожной сети города, выявляют проблемные участки. В первую очередь работы ведутся на крупных магистралях с интенсивным движением общественного и личного транспорта. Кроме того, учитываются и участки, которые указываются в обращениях жителей города, поступающих в структурные подразделения мэрии, – отметил Иван Селиверстов.