Воронеж
Официальный сайт администрации городского округа города Воронежа

Мэр Вадим Кстенин: очень отрадно, что федерация не оставляет без внимания ни один свой субъект

Сегодня глава Воронежа поделился в своем телеграм-канале планами по завершению строительства Остужевской развязки.
Мэр Вадим Кстенин: очень отрадно, что федерация не оставляет без внимания ни один свой субъект.

Сегодня глава Воронежа поделился в своем телеграм-канале планами по завершению строительства Остужевской развязки.

При этом он отметил, что реализация подобных масштабных проектов возможна благодаря федеральной поддержке.

  • – Сегодня в нашей стране 89 субъектов и очень отрадно, что федерация ни один не оставляет без внимания. Особенно в реализации проектов дорожной инфраструктуры, к которой имеют отношение без исключения все горожане – будь то автомобилисты или пассажиры общественного транспорта. Только на строительство двух этапов Остужевской развязки было направлено более 4 млрд рублей по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», – рассказал Вадим Кстенин.

Он поделился, что Воронеж активно участвует в нацпроектах. В частности, с проектом «Безопасные качественные дороги» он знаком еще с 2017 года – с момента его старта, сначала в рамках приоритетного проекта Минтранса, а после уже непосредственно в рамках нацпроекта. За это время в областном центре было обновлено покрытие на 266 улицах.

  • – Это более 400 километров дорог и почти 7 млрд вложенных средств. При этом ликвидированы около четырех десятков участков концентрации ДТП. Обновив все магистральные направления, сегодня мы имеем возможность заниматься непосредственно и улицами частного сектора. Безусловно, в дальнейшем будем продолжать участие в нацпроекте. Спасибо федерации за поддержку, – сообщил глава города.

Вместе с тем, сейчас в Воронеже продолжается строительство Остужевской развязки. Мэр отметил, что осенью транспорт поехал по путепроводам на Минской-Остужева, но территория вокруг еще нуждается в благоустройстве, также как и участок при выезде из города – в расширении. Организацию движения вокруг развязки также надо доводить до ума. 

  • – Другой этап уже реализован – путепроводы через железнодорожные пути. Но и здесь предстоит поработать – сейчас потоки, упираются в Остужевское кольцо, такого быть не должно. Готовимся к началу реализации в следующем году третьего, завершающего, этапа. Он разведет улицу Остужева и Ленинский проспект в разные уровни, – резюмировал Вадим Кстенин.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie