В ходе объезда территории 3 января были определены проблемные участки на улице Остужева, не затронутые работами по реконструкции развязки. Руководителем управы взяты на контроль мероприятия по уборке мусора с прилегающей к стройке территории, а также своевременный вывоз строительного мусора, образовавшегося после демонтажа НТО.
Также были намечены работы по приведению в нормативное состояние сквера «Остужевский», прорабатывается вопрос о дополнительном озеленении данной территории в течение года.
- «Жители не должны ждать завершения всех работ по реконструкции Остужевской развязки. Мы обязаны своевременно реагировать на изменение ситуации в данном районе, поддерживать в нормативном состоянии прилегающую территорию и обеспечивать жителям комфортные условия для проживания», – отметил Александр Бахтин.
Основные поручения по разным видам работ были даны руководителям профильных отделов управы. Александр Бахтин потребовал, чтобы к наведению порядка на территориях, прилегающих к торговым павильонам, активнее привлекались представители бизнеса и индивидуальные предприниматели.
На улице Серафимовича Александр Бахтин осмотрел долгострой (дом № 22А). Руководитель управы подчеркнул, что собственника объекта необходимо незамедлительно привлечь к административной ответственности за нарушение правил благоустройства и обязать огородить опасную территорию, чтобы туда не могли попасть несовершеннолетние жители района.
Проинспектирован и ход уборки проезда к одному из значимых социальных объектов на улице Минской – роддому № 4. «Учреждение продолжает функционировать без праздников и выходных. И ничто не должно омрачать настроение молодых родителей, посещающих наш район», – пояснил руководитель управы.
Затем комиссия проследовала в микрорайоны Репное и Сомово, где также были обозначены территории, требующие внимания.
Александр Бахтин пообещал, что такие рейды будут проводиться регулярно при благоприятных погодных условиях для оперативного решения проблемных вопросов, связанных с уборкой УДС и благоустройством территории Железнодорожного района.